Виторган думает о новом ребенке

Виторган думает о новом ребенке

Виторган думает о новом ребенке

Эммануил Виторган, ставший недавно отцом девочек-погодок, не желает останавливаться на достигнутом. Он собирается обзавестись еще и маленьким сыном!

Виторган-старший уже является многодетным отцом. У него есть дочь Ксения (53 года) от первого брака, сын Максим (47 лет) от второго. С третьей супругой Ириной Млодик актер воспитывает двух крошек — Этель и Клару. Обе девочки, по слухам, появились на свет благодаря суррогатному материнству.

Чета Виторган этого не афиширует, но и не опровергает. Более того, Эммануил Гедеонович признал тот факт, что эмбрионы были получены искусственным путем, причем с запасом! Поэтому есть возможность обзавестись новым потомством.

— Хотелось бы еще сына, — заявил Виторган-старший. — Ну если не мальчик, так пусть будут три девочки у меня...

Заметим, что Эммануилу Гедеоновичу 79 лет, а его жене Ирине — 57. Поэтому их планы дальнейшего пополнения семьи несколько шокировали даже близкое окружение.

— Только что Эммануил снимался у меня в «Ералаше», — рассказал друг семьи Борис Грачевский. — И мы, честно говоря, не затрагивали эту тему. Я не знал, что он хотел бы родить сына... Как я к этому отношусь? Не могу сказать ни да, ни нет. Но если такое случится, то мне остается только пожелать долгих лет и крепкого здоровья Виторганам, чтобы можно было всех детей вырастить. Это самое главное.

— Еще и сын? — удивилась давняя подруга актера Алла Иошпе. — Я приветствую такое решение и буду моих любимых друзей поздравлять! Эмка — замечательный человек. Добрый, разумный и в то же время такой... чувственный. Раз он так задумал, значит, Ирочка его поддержала. Значит, так надо по жизни. Дай им Бог сил!

А тем временем бывшая невестка Эммануила Виторгана Ксения Собчак в своем YouTube-шоу как раз подняла тему суррогатного материнства и абортов. Она беседовала с режиссером Валерией Гай Германикой, и та заявила, что суррогатное материнство — это торговля человеком, а аборты — убийство. Потому что эмбрион — это тоже человек, у которого есть голова и сердце.

— Но нельзя же давать молекуле (так телеведущая назвала эмбрион. — Ред.) прав больше, чем женщине, которая не хочет рожать, — возразила Собчак. — Может, ее изнасиловали или тупо нет денег содержать этого ребенка. Зачем плодить нищету?

— Вопрос насчет аборта должна решать не женщина, а нерожденный ребенок, — говорит протоиерей Всеволод Чаплин. — Хочет он жить или нет? Но поскольку мы его решение узнать не можем, то тут должна действовать презумпция несогласия. В конце концов, с точки зрения бытия это такой же человек, как и мать, а вовсе не молекула и не часть тела. Хотя бы потому, что у него свой набор генов. То есть это уникальная личность. И душа у него есть, которая после аборта не попадет в царство Божие...

А вот суррогатное материнство церковью полностью отвергается, потому что это нарушает установленный Богом порядок. А коммерческое суррогатное материнство хуже проституции, потому что здесь речь идет о насилии над душой и матери, и ребенка, который потом наверняка узнает о том, как он был рожден. И душевная травма будет у всех: у биологических родителей, у суррогатной матери, у малыша.

В конце концов, если Бог не дал детей, то может он дал что-то другое? И, может, через молитву надо спросить Бога, в чем его особая воля? Это что касается бездетных. А по поводу тех, у кого уже есть дети, но они все равно решили прибегнуть к суррогатному материнству, могу вот что сказать. Все должно соответствовать тому, как нас создал Бог.

Много детей — это, конечно, хорошо. Но господин Виторган, по-моему, обзаводится детьми из гордыни и по какой-то прихоти, а не из желания долго и достойно воспитывать детей. Сколько жизни ему отмерил Господь? Ну допустим, еще 10 лет. Но воспитывать детей надо дольше! До тех пор, пока они в этом воспитании и в заботе нуждаются. Думает ли об этом господин Виторган? Не знаю...

Лидия Мезина.

Фото: Агентство

«Москва»/С. Киселев

mirnov.ru