Два новых налога и быстрый рост затрат могут оказаться чрезмерной нагрузкой для туриндустрии Турции. Об этом представители турецких туроператоров предупредили власти страны. При этом они не забыли напомнить, что именно туризм для Турции – жизненно важная отрасль экономики.
Турция
Турция
Турция
Все предложения Маркета
Подать объявление
По их словам, в прошлом году затраты уже выросли на 35%. Если к ним добавить еще и новые налоги, это не может не отразиться в ценах, а соответственно – Турция потеряет клиентов.
Курьезно, но повышение налогов правительство объясняет… продвижением туризма. А именно в сентябре правительство инициировало стратегию развития туризма, которая предусматривает увеличение средств на рекламу на 150% — до $180 млн в 2020 году. При этом платить за это предлагается туристическим компаниям – некоему недавно созданному Агентству по содействию и развитию туризма. Причем отели будут платить 0,75% от их общего дохода.