Новой отельной концепцией планирует пополнить свой ассортимент в сезоне 2020 туроператор TUI Россия. Речь идет о концепции Smart, сориентированной прежде всего на запросы новой «молодой» аудитории туристов.
Турция
Турция
Турция
Все предложения Маркета
Подать объявление
«Мы создавали концепцию Smart для туристов, которые не готовы переплачивать за отдых, но будут рады, если им предложат какие-то дополнительны фишки, присущие отелям категории 5* и премиум. Концепция ориентирована на туристов, которым не так важна первая береговая линия, не имеет значения размер территории, потому что они не планируют проводить всё время в отеле, а хотят поближе узнать страну. Но у них в отеле будет качественный зерновой кофе, свежая выпечка, местный street-food, популярные сейчас экологичные тренды, качественный вай-фай и анимационная программа», — рассказала рассказала Татьяна Акбаш, директор по маркетингу TUI Россия.
Отметим, что и концепции Fun&Sun и Day&Night Connected, которые в будущем сезоне отметят три года и уже любимы туристами, в сезоне 2020 «апгрейдятся» в духе модных тенденций. Обновится меню в ресторанах, появятся блюда для веганов, блюда для людей с пищевой аллергией. Для гостей, которым по медицинским показаниям необходимо придерживаться особой диеты, будут готовить пищу индивидуально. В развлекательной программе будет сделан акцент на спорт. Как и в 2019 году, гости смогут тренироваться с приглашенными звездами фитнеса. В отелях будут выступать приглашенные известные ди-джеи.
Сохранятся фишки, полюбившиеся туристам – тапочки и халат в номере, свежевыжатый сок, быстрый беспроводной интернет. Сотрудники quality control как и прежде будут находиться в отеле, общаться с гостями, помогать в решении проблем и передавать обратную связь в центральный офис, чтобы совершенствовать сервис фактически в режиме реального времени.