Дайджест: лучшие бьюти-события недели

— >

Открытие Pop-up бутика Dior Parfum в Авиапарке

Дайджест: лучшие бьюти-события недели

В «Ателье подарков Dior» можно протестировать бьюти-средства из новогодних предложений или уже полюбившиеся нам бестселлеры, сделать макияж и классные селфи в фотозоне, подобрать для близких подарки и необычно оформить их. По пятницам гостям ателье предлагается сервис художественной росписи коробок и флаконов, в субботу в бутике вы сможете создать неповторимый дизайн открыток, а по воскресеньям заняться гравировкой флаконов.

Вот куда бьютиголикам нужно отправляться за новогодним настроением!

Новинка от Kat Von D Beauty

Дайджест: лучшие бьюти-события недели

В универсальную палетку теней Lolita Por Vida вошли 18 оттенков с 4 разными финишами: матовым, шиммерным, металликами и глиттером. Создатели выдержали идеальный баланс подтонов, а потому тени будут отлично смотреться на коже любого тона, раскрываясь при этом по-разному. 

Подчеркивая любовь к латиноамериканской культуре, в качестве названий Кэт Вон Ди использовала ласковые обращения из испанского языка. Она же придумала изящный дизайн упаковки.

Палетку можно приобрести онлайн уже сейчас на на sephora.ru!

Появление innisfree в России

Дайджест: лучшие бьюти-события недели

Один из ведущих брендов в Корее теперь официально представлен и у нас! Совсем скоро в сети магазинов РИВ ГОШ можно будет найти 121 продукт в категориях уход за кожей лица, очищение, уход за телом и волосами, тканевые маски, а также несколько позиций в макияже. 

Бренд предлагает средства из природных ингредиентов, произрастающих на острове Чеджу в Южной Корее. Оазис обладает уникальной экосистемой: ее компоненты способны обеспечить комплексный уход и решить большинство проблем с кожей без использования вредных химических веществ и консервантов.

Так, главная линейка innisfree с экстрактом органического зеленого чая придает лицу естественное сияние, увлажнение и гладкость!

Новинка от LA COLLINE

Дайджест: лучшие бьюти-события недели

Обновленная увлажняющая линейка включает в себя сыворотку с клеточным комплексом и растительным глицерином, бальзам с маслом ши, спрей для лица и крем с клеточным комплексом, а также интенсивный увлажняющий курс с легкой гидрогелевой текстурой.

В основе средств – чистейшая талая вода, экстракты альпийских растений и запатентованные формулы швейцарского бренда. 

Продукты из обновленной линейки можно будет найти в декабре в магазинах Иль Дэ Ботэ, РИВ ГОШ и АРТИКОЛИ.

Цена за все средства: 23 300 рублей

Новогодние наборы компании Authentica

Дайджест: лучшие бьюти-события недели

К 2020 году authentica создала трилогию из авторских иллюстраций про Новую нереальную любовь – к себе, открытиям и стилю, представляющую собой открытки с пожеланиями и чек-листами, дополненными вдохновляющими идеями. Так, компания выпустила наборы, которые содержат не только бьюти-средства, но и пожелания взглянуть на списки дел в новом году сквозь призму Нереальной любви.

Участники новогодних наборов – бестселлеры брендов Oribe, Olaplex, Alterna, La Ric, Ultraceuticals, R+Co, V76, Secret Professionel, Evo, Aveda, Smith & Cult.

Каждый набор содержит минимум один продукт в подарок, а также аксессуары: изящные невесомые шпильки Zia, расчески-детанглеры Ikoo, яркие, стильные и невероятно удобные распутывающие расчески Framar.

Где купить: на сайте www.authentica.love

M∙A∙C VIVA GLAM

Дайджест: лучшие бьюти-события недели

1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом, компания M∙A∙C отметила 25 лет с запуска благотворительной кампании VIVA GLAM, помогающей миллионам людей, живущим с ВИЧ/СПИДом по всему миру. 

Запущенная в 1994 году, в разгар эпидемии ВИЧ, история VIVA GLAM насчитывает 25 революционных кампаний, в которых приняло участие 47 легендарных звезд (среди них Элтон Джон, Рианна, Памела Андерсон, Лиза Мария Пресли, Кристина Агилера и другие). В результате проведенных акций удалось собрать более 500 миллионов долларов только за счет продажи одноименных помад (все средства от их продажи поступают в благотворительные фонды в поддержку людей, живущих с ВИЧ/СПИДом).

В этом году компания заявила о намерении также поддерживать борьбу за равноправие женщин и ЛГБТКИА-сообщества (так же за счет продаж губной помады VIVA GLAM). В связи с 25-летней годовщиной проекта весь следующий год благотворительный Фонд M·A·C планирует выпускать социальные ролики с откровенными обсуждениями здоровья и прав женщин, ЛГБТИ-сообществ и людей с ВИЧ и СПИДом. 

 

 

Похожие материалы из рубрики Дайджест

beautyhack.ru