Проект «Яркая зима на Сахалине» будет представлен в этом сезоне туроператором TUI совместно с администрацией региона и Ростуризмом. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора, в рамках проекта TUI включил в свой ассортимент одноименный тур. Туристы, которые захотят познакомиться с дальним уголком нашей страны смогут опробовать трассы горнолыжного курорта «Горный воздух». Любители активного отдыха при желании разнообразят досуг зимней рыбалкой, походами в горы на снегоступах, катаниями на снегоходах, собачьих упряжках и другими дополнительными опции.
Россия
Россия
Россия
Все предложения Маркета
Подать объявление
Тур был представлен в Южно-Сахалинске, где со 2 по 8 декабря проходила Дальневосточная туристическая неделя. «TUI Россия активно участвует в развитии туризма на Сахалине в рамках подписанного с Правительством Сахалинской области соглашения о сотрудничестве. В ассортименте туроператора доступны для бронирования туры на Сахалин, как с перелетом, так и включающих только наземное обслуживание», — отметила Светлана Гонецкая, заместитель директора по взаимодействию с органами власти и коммуникациям.
«В TUI всегда подчеркивают, что наличие доступной перевозки даст дополнительный стимул для развития туризма. Эту тему озвучивал генеральный директор компании Тарас Демура в рамках Восточного экономического форума. В настоящее время туроператор формирует свой турпродукт на базе регулярных рейсов «Аэрофлота», который устанавливает на направлении «плоские» тарифы. Но если говорить об увеличении турпотока, то необходимо идти дальше и установить специальные туроператорские тарифы для групп от 10 человек. Это помогло бы сделать туры в дальневосточные регионы, в том числе и на Сахалин более конкурентоспособными и привлекательными для туристов», — также сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.
Что касается событийных мероприятий, то они, по оценке Светланы Гонецкой могут стать дополнительной рекламой региона. Однако, с точки зрения туррынка продвигать событийные туры необходимо заранее. В идеале региональный событийный календарь лучше готовить на год вперед, тогда туроператор сможет усилить продвижение их как среди своих розничных партнеров, так и сформировать клиентский запрос.