Падение китайского турпотока в США спровоцировало продажу ювелирного бренда Tiffany дому Louis Vuitton

Падение китайского турпотока в США спровоцировало продажу ювелирного бренда Tiffany дому Louis Vuitton

«Торговые войны» между США и Китаем, и связанный с ним спад китайского турпотока привели к, на первый взгляд, не связанным с туризмом переменами в мире роскоши. Французская люксовая группа LVMH, прежде всего известная брендом Louis Vuitton, купила нью-йоркскую ювелирную компанию Tiffany & Co за 16.2 млрд долларов. В группу помимо Louis Vuitton также уже входят Christian Dior и Bulgari.

Китай

Китай

Вьетнам

Все предложения Маркета

Подать объявление

LVMH, возглавляемая миллиардером Бернаром Арно (считается самым богатым европейцем), говорит, что сделка укрепит ее позиции в ювелирных изделиях высокого класса на рынке США. Но почему же состоялась продажа? Причина, как ни странно, туризм. Общий объем продаж предметов роскоши в США, исключая ювелирные изделия, в этом году упал на 2.7%. И главной причиной этому стало... резкое снижение китайского туропотока. Ведь именно богатые китайцы массово скупают всё что относится к люксовому секменту. В итоге именно это и стало первопричиной того, что продажи Tiffany в США стагнируют.

➔ Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!

tourprom.ru