Компания Uber представила свой рейтинг туристических достопримечательностей. «Универсальный» сервис такси, работающий по всему миру, часто используют для своих перемещений и туристы. Соответственно, часто «конечной целью» поездки оказывается какая-либо достопримечательность.
Проанализировав данные нынешнего года, аналитики Uber представили рейтинг достопримечательностей, которые туристы заказывают чаще всего. Лидирует в топе «родина» сервиса, то есть Соединенные Штаты, а также Канада. Три первых места заняли Эмпайр Стейт Билдинг и Статуя Свободы в Нью-Йорке, а также канадская CN Tower в Торонто.
Далее в рейтинг «въезжает» европейский лидер по турпотоку, Франция – которой принадлежат четвертое, пятое и шестое место – Триумфальная арка, Эйфелева башня и Лувр соответственно.
Далее континент меняется снова. Седьмое место занимает Бурдж-Халифа в Дубае. Восьмое – Диснейленд. На девятом месте Букингемский дворец, на десятом – мост Золотые Ворота в Сан-Франциско.
В числе первых пятнадцати востребованных достопримечательностей по версии Uber также Сиднейский оперный театр, Берлинская стена, Голубая мечеть, Ватикан и Великие пирамиды в Гизе.